WakeOfGods

Объявление

Приветствуем всех участников Форума Клана WakeOfGods. Рад сообщить что форум притерпел некоторых изменений, о подробностях вы можете узнать в разделе Тех.Поддержки. Приятного общения :) С Уважением, Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WakeOfGods » ФЛУДИРОВКА » О классах


О классах

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Human Fighter->Warrior
Гладиатор(Gladiator) – класс с большим дамейджем и количеством жизни, а так же с множеством атакующих умений, многие из которых являются наносящими сильные повреждения,"Сфокусированными" атаками.
Дубины(blunt) или два меча(duals). Люди издревле спорили, что лучше для гладиатора, тупое оружие (дубины, топоры) или мечи в обоих руках. На самом деле это зависит от стиля боя, выбранного человеком. Для нанесения больших повреждений врагу лучше выбрать два меча, но для схватки с человеком, или для групповых сражений возможность оглушить(stun), которую дают дубины, более ценна. Так же, если в вашей группе есть рыцарь (knight), который умеет оглушать лучше, так-же стоит выбрать два меча.
Перед тем, как использовать одну из мощным звуковых (sonic) атак, гладиатор должен использовать умение Фокусировка звука (Focus Sonic). Использовав его один раз, вы получите Уровень силы 1 (Forse Level 1), два – Уровень силы 2, и так до четырех. Чем больший Уровень силы, тем мощнее атака. Перед новым использованием звуковых атак вы должны опять сделать Фокусировку.

Звуковой взрыв(Sonic Blaster). Это очень полезная атака, для того, что бы отвлекать монстров на себя, и начинать атаку на монстра (наносит мало повреждений, но и тратит мало маны).
Двойное звуковое рассечение (Double Sonic Slash). Наверно вы подумали, что это умение для тех, кто использует два меча… Вы не ошиблись.
Не волнуйтесь по поводу того, что не успеете использовать Фокус звука во время боя. На использование подобных умений у Гладиатора тратится всего несколько секунд. Например, шесть секунд на Фокус звука, и вы снова можете использовать нехилые звуковые атаки.

Специальные атаки. Можно использовать несколько специальных атак на кождом враге, но правелнее было бы использовать не более одной. Не забывайте, если у вам маны больше чем жизни, вы можете использовать Расслабление(Relax).
Игра в одиночку(solo) и в группе(party). Каждый, кто достиг 40 уровня знает, что качатся в группе намного выгоднее, но все же есть те (особенно старше 46 уровня и с двумя мечами), кто предпочитает действовать один, так как к этому времени Двойное и Тройное звуковое рассечение наносят очень большие повреждения противникам.
Tanking(КАК ЭТО ПЕРЕВЕСТИ???). Если в вашей группе есть настоящий танк (рыцарь или орк в тяжелой броне), то вы можете время от времени заменять его, если уровень жизни высокий.
Умение Обнаружить уязвимость. Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые и так далее…

Комментарии:

Разработчики попытались сделать класс, который совмещал бы высокий урон и выдерживал бы множество ударов, полу-танк, полу-дамейджер. Получилась ни рыба ни мясо. Урон, наносимый Гладиатором действительно очень высок, особенно с хорошим оружием и на больших уровнях (не намного меньше, чем даже у кинжальщиков). В короткий промежуток времени Гладиатор способен нанести просто ОЧЕНЬ большое количество урона, но так как маны мало, для прокачки это не особенно полезно.
Так как принадлежит к рассе людей – медленный, то есть в ПвП магу и лучнику приограет. (В с1 все классы ближнего боя, пожалуй магу и лучнику проиграют). На счет схватки с другими бойцами ближнего боя ни чего сказать не могу. По слухам тоже не очень.

0

2

Human Fighter - > Warrior
Полководец (Warlord)
Один из немногих классов ближнего боя, которым может эффективно качаться соло, Полководец обычно не востребован игроками. Вопреки распространенному мнению, такие умения Полководца, как Гроза(Thunderstorm) и Вихрь(Whirlwind) позволяют ему быстро набирать опыт и уровни.
В раене 40-го уровня у Полководца мощь специальных умений довольно мала. Это потому, что вы не должны концентрировать все удары на одном противнике, как это делают остальные классы, а собрав толпу слабых монстров побольше бить всех сразу. Получается, Полководцу надо качаться в местах обитания монстров, меньших его по уровню, но убивая сразу по 4-5 противников за раз.
Старайтесь использовать Боевой клич(WarCry) и Вой(Howl), как только они будут готовы. Оба умения восстанавливаются очень быстро, так что не стоит оставлять их для критических ситуаций. Просто используйте их постоянно.
Не стоит использовать Бешеный бой (Thrill Fight) перед тем, как надо будет сваливать, так как он уменьшает скорость бега. Но если в столкновении с монстрами вы уверенны в своей победе, Бешеный бой поможет вам уничтожить их быстрее.
Когда тебя колбясят шесть и более врагов – не время думать об экономии маны. Используй Грозу и Вихрь настолько часто, насколько возможно. Держать их кучей – твоя основная задача. Бегай вокруг них по кругу, собирая в кучу, мордами к тебе. Не забывай, ели они стоят не прямо перед тобой, твои нормальные атаки не будут повреждать всех.
Поединок(PvP) – одно из самых слабых мест Полководца. Если ты любишь подраться с другими людьми, то тебе стоит выбрать другой класс, так как стиль твоих умений не рассчитан на то, что бы быстро убить кого-то одного.
Возрождение(Revival) , как видно из названия, подразумевает спасение жизни в критической ситуации. Это умение восстанавливается 3 часа после использования, и применяется, когда у вас осталось меньше 10% жизни, восстанавливая 1683 единицы жизни (НР).
Умение "Обнаружить уязвимость". Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые, и наносить им больше повреждений.

Human Fighter -> Human Knight
Темный Мститель (Dark Avenger)
Лучший танк человеческой расы, Темный Мститель предназначен быть лидером на охоте. Всегда хорошенько думайте, куда вы идете, и что собираетесь делать.
Ужасная, с толстой шкурой, пантера, ваш лучший друг и союзник. Страшно смотреть, как она разрывает ваших врагов на куски. Натравите свою кошечку на противника, особенно когда качаетесь в одиночку, это сэкономит вам время и деньги. Ваше здоровье восстанавливается быстрее, чем у нее, но она может заменить вас, когда вы отдыхаете. Вместе с ней, вы можете качаться почти без остановки, убивая врагов своего уровня, или чуть ниже…
Когда будете тратить деньги, не забывайте про кристаллы, которые необходимы для вызова этого милого животного. Бегать вместе с ним намного веселее, чем в одиночку.
Тиски (Hamstring) – замечательное умение, для использования хитрой тактики "валим отсюда, а то закапают". Оно замедляет противника, правда его использование требует 3 секунд. Если вы действительно оказались в критической ситуации, то у вас может не быть этих секунд.
Ужас (Horror) – также кастуется около 3 секунд, но может быть не менее полезен в вышеприведенной ситуации. Если вас лупят два или три монстра сразу, сделайте страшное лицо, и посмотрите на одного из них неотрывно секунды три, и он в ужасе убежит как можно дальше…
Если несколько монстров начинают бросать на ваших знакомых магов или легко защищенных соратников голодные взгляды, срочно используйте Ауру Ненависти (Hate Aura), чтоб привлечь их внимание. Только будете уверенны, что поблизости нет другой толпы монстров, чье внимание вы не хотели бы привлечь.

Это очень универсальный класс. Вы неплохо качаетесь соло и очень востребованы в группах. В поединках также весьма недурно деретесь. Можете использовать лук для привлечения монстров, а потом быстро переключатся на щит и меч.
Собирание жизни (Life Scavenge) очень облегчает жизнь при прокачке в одного. Оно работает так же, как и Высасывание Жизни, забирает жизнь у противников, и отдает вам, только противник должен быть мертвым. Нет ничего лучше, чем после тяжелого боя забрать обратно у монстра все то здоровье, которое вы на его убийство потратили.
Персонаж с умением "Владение Щитом" (Shield Mastery) четвертого уровня, такой как DA(Dark Avenger) после 52 уровня, блокирует стрелы щитом в 99% случаях.
Трупная чума (Corpse Plague) не очень полезное умение, так как трупы исчезают быстро, а времени на использование умения надо много. Не стоит тратить на него свои очки умений (SP).

Комментарии :

Human Fighter - > Human Knight
Паладин (Paladin)
Хотя Темный Мститель (Dark Avenger) и превосходит Паладина по части танкования, особенно на невысоких левелах, Паладин и не претендует на соперничество с ним в этой области. Хотя у паладина нет пантеры, у него все таки есть умения Ненависть (Hate) и Абсолютная защита (Ultimate Defens), и разумеется основные фишки Паладина – лечение и умения воздействующие на мертвых.
Majesty (проблемка с адекватным переводом. Величие??) очень полезное умение. Оно увеличивает вашу физическую защиту (P.Def) на 7-15% (в зависимости от уровня), а это для рыцаря намного полезнее, чем потеря 2-6 очков увертливости(Evasion ).
Как вы уже могли понять из списка умений Паладина, его сила проявляется в борьбе с мертвецами. Обладая Святым Ударом (Holy Strike) и пассивными навыками Освященное Оружие/Броня вы становитесь настящим истребителем скелетов и призраков. Ищите мертвых. Это ваша клиентура.
Жертва (Sacrifice) интерестное умение, особенно если вы не являетесь основным танком в группе. Позволяет излечить цели примерно 900 единиц жизни (HP), затрачивая ваши собственные жизненные единицы, а не ману. Это бывает полезно, когда ваш лекарь занят (например его убивают), или у него коньчилась мана.
Быстрое в использовании, заклинание Святилище (Sanctuary), обычно используется перед началом боя с группами мертвецов, так как имеет большой радиус действия. Так же оно очень полезно для боя с боссами-мертвецами. Подпустите его поближе, бысто используйте Святилище, и Абсолютную Защиту для пущего эффекта.
Персонаж с умением Владение Щитом (Shield Mastery) 4 уровня, такой как Паладин 52+, блокирует щитом стрелы в 99% случаев.
Купите себе хорошую бижутерию, для защиты от магии. Многие мертвецы, и просто монстры высоких уровней могут использовать магические атаки. Чем выше ваша Магическая Защита (M.Def), тем больший эффект даст заклинание Стальная Воля (Iron Will). Зависимость примерно такая же, как у Физической защиты и Majesty.
Ненависть привлекает к вам одного монстра, а Аура Ненависти – всех монсров вокруг вас. Это особенно полездно, когда Лекарь или Вор в вашей группе найдут себе на тощие задницы неприятностей, вроде толпы злых монстров или Босса.

Human Fighter -> Rogue
Treasure Hunter (Охотник за сокровищами)
Обладающего самой высокой скоростью атаки в игре, Treasure Hunter`а часто называют лучшим кинжальщиком. Хотя у него медленная скорость передвижения, он обладает самой большим количеством жизни, силой и скоростью физической атаки, среди других представителей этого класса. Плюсы: замечательные пассивные умения. Минусы: самый медленный среди представителей класса Воров, мало активных боевых умений.
Несмотря на то, что вы кинжальщик, купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы стакнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1(первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Treasure Hunter в замен Mortal Blow (Сильный удар) у Rogue (Вор) получает два новых умения после получения второй профессии: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также как и Mortal Blow, только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab, во всех остальных случаях - Deadly Blow.
Хотя у Treasure Hunter обладает умением Stun Shot (Оглушающий выстрел) только третьего уровня, тем не менее, некоторые Treasure Hunter носят с собой дешевенький лук для применения этого умения. Даже, несмотря на высокий расход маны, это умение весьма полезно, особенно для такого медленного класса как вы.
Обладая умением HP Regeneration (Восстановление Жизни) шестого уровня, Treasure Hunter получает весомое преимущество при прокачке, перед остальными представителями класса Rogue (Воры).
Fake Death (Притворится мертвым) – как Хэден Шолдерс, три в одном, прикольный, полезный, опасный. Очень полезен, когда ты не можеш справится с противниками, а жить то хочется… Однако, когда будешь делать вид, что отбросил коньки, подумай а том, что, сочтя тебя мертвым, монстры перекинутся на другого противника, и вполне может оказаться, что это твой лекарь…
Silent Move (Красться) очень полезен когда ты хочешь пройти мимо толпы агрессивно настроенных монстров. Однако он расходует одну единицу маны в секунду, и во время боя лучше использовать Veil (Вуаль), Trick (Хитрость) и Switch (Переключение).

Human Fighter -> Rogue
Hawkeye (Ястреб)
Многие считают, что Hawkeye убогий лучник, так как не может кайтить (кайтинг – ударил, отбежал, ударил и до бесконечности) из-за низкой скорости. Он действительно самый медленный лучник в игре. Но его слабые стороны уравновешиваются сильными, проигрывая в скорости он выигрывает в силе атаки, что делает его весьма полездным при осадах.
В сравнении с его ельфийским и темно-эльфийскими аналогами он имеет самую высокую точность, силу удара и количество жизни.
Основной недостатик Hawkeye, то что он не такой быстрый как ельф или темный эльф лучники, и поэтому не может кайтить монстров или врагов так же хорошо. В общем, он превосходный осадный лучник, но далеко не лучший в поединке с другими игроками.
Так как на выстрел из лука расходуется мана, то многие лучники стараются не расходовать ее на специальные атаки. Однако, если ты видиш, что у тебя большой запас маны, не стесняйся, делай по врагу Double Shot(Двойная стрела) или Stun Shot(Оглушающая стрела).
Hawk Eye (Ястр****ый глаз) – умение, совпадающие с названием класса, не очень удобно при прокачке персонажа соло и за того, что P.Def уменьшается на 10%, однако при игре в группе очень полезно, так как увеличивает меткость, и вы можете быть уверенны, что не один ваш выстрел не будет напрасным.
Если в процессе убивания монстра у вас кончились стрелы, помните, что специальные атаки их не используют. Так что если вам все равно нужно в город, то смело используйте Double Shot (Двойная стрела), что бы побыстрее растратить ману и убить противника.
Stun Shot (Оглушающая стрела) бывает полезен какда на вас напал сильный противник. Это умение оглушает вашу цель (она не может двигатся и атаковать) если срботает, и дает вам шанс убежать. Недостатки – требует много маны и наносит маленький урон.
Burst Shot (Взрывающаяся стрела) – наносит меньше урона чем Double Shot, и даже меньше чем Stun Shot, однако наносит повреждения нескольким противникам сразу. Это очень полечно при прокачке в группе, когда вашего танка атакуют сразу несколько врагов. Однако не переусердствуйте, иначе мобы перекинется на вас.
Часто возникают споры, стоит ли лучнику использовать оружие ближнего боя. Использоване кинжала для Hawkeye очень выгодно, так как он довольно медленный персонаж, однако приобретение еще одного оружия может сделать довольно ощутимую дыру в вашем бюджете.
Сочетание большого урона от лука и большого показателя силы у Hawkeye делают его серьездным противником в поединках с другими персонажами. Хотя многие утверждают, что Theasure Hunter больше подходит для этого, так как наносит большой урон и быстро бьет, Hawkeye имеет преимущество находясь далеко от противника, нанося большой урон обычными атаками, и редко промахиваясь.

Human Mystic -> Human Wizard
Necromancer (Некромант)
Несмотря на их склонность к призыванию существ из загробного мира, Necromancer весьма универсальный и разносторонний персонаж, хотя разнообразие его умений все таки сводится к использованию умений некромантии.
Он умеет вызывать себе на помощь мертвецов, заставляя их сражаться вместо себя, но и не менее эффективно использует заклинания осла***ющие противников и усиливающие его самого. Вызывающий могущественных помощников, и осла***ющий своих врагов Necromancer весьма неплохое дополнение к любой группе, и способен неплохо качаться соло. Если вы злобный по натуре человек, наслаждаетесь злой магией, обожаете смерть и разрушения, а так же любите ходячие трупы – Necromancer ваш выбор.
В столкновении с могущественными врагами-магами умение Silence (Молчание) просто незаменимо. Оно не дает колдовать врагу в течении довольно длительного времени…
Corrupted Man (Прогнивший Мужик) – первый из ваших помощников. Вам наверняка надоело вызывать всяких слабеньких кошечек и зайчиков, и появление этого существа вас немало порадует. Обратите внимание на стоимость вызова Прогнившего Мужика, прежде чем применять его в деле, посылая сеять смерть и разрушения. Примечание: это существо будет забирать 90% опыта за каждого убитого монстра.
Reanimated Man (Оживший Мужик) – подобен Corrupted Man, просто немного сильнее. В отличии от своего аналога Reanimated Man крадет только 30% от вашего опыта, поэтому более выгоден, чем Corrupted Man, но не по стоимости вызова (она больше), а по эффективности прокачки.
Anchor (Якорь) не просто привязывает противника и не дает ему передвигаться, а полностью парализует его… Очень удобен при поединках, осадах и любых других критических ситуациях. Длительность паралича 2 минуты.
Curse Death Link (Проклятье: Дыхание Смерти) – самый мощный нюк (ударное заклинание) в игре, но эффективен, только если у вас мало жизни, а это ситуация, которой мы стремимся избегать любыми способами.
Не забывайте баффать (накладывать усиливающие заклинания) на ваших помощников. При игре соло вызовите скелета и усильте его скорость, силу и защиту. Если вы сражаетесь с медленными противниками, постарайтесь что бы они попытались бросится на вас, тогда пока они будут за вами гонятся, ваш помощник без проблем покрошит их в капусту. Обладая сильными AoE (действующими на область) умениями, вы можете собирать медленных противников в кучу, и использовать на них свои AoE и DoT (damage over time - повреждающие постепенно) заклинания. Можно придумать очень много способов качаться соло Некромантом. Фантазируйте…
При игре в группе ваш помошник может служить вторым танком. Главное, вы сами из себя героя не стройте, а держитесь подальше от опастности. В группе у вы можете исполнять две роли – быть дебаффером (осла***ть противника), или нюкером. Со своим поможником, злыми нюками и дебаффами, вы очень полезное дополнение к любой группе… При малейшей опастности колдуйте Sleep(Сон), Anchor (Якорь) или Fear (Страх). Ели танк совсем оборзел и собрал на себя кучу врагов – используйте AoE и DoT заклинания. В зависимости от состава группы, вы можете иметь в ней разные роли – танка, главного нюкера, дебаффера и многие другие. Как уже говорилось, Hecromanser может использовать множество различных стилей в игре.
Используйте Vampiric Claw (Коготь Вампира), что бы экономить ману лекаря. Используйте Death Spike (Смертельный Укол) что бы экономить собственную ману.

Human Mystic -> Human Wizard
Sorcerer/ess (Волшебник, Волшебница)
В том, что бы играть Sorcerer нет ничего сложного, вы будете волной разрушения, сметающей все на своем пути, с сильными ударными заклинаниями, умениями воздействовать на группы противников и парой домашних животных. Вам понравится этот класс, если вы любите сокрушать противника, нанося ему удар за ударом. Sorcerer является сильным DD (damage dialer – персонаж наносящий много урона в единицу времени), а так же владеет заклинаниями влияющими на определенную область. Огненные и не стихийные заклинания – ваша епархия. Увидев противника – долбаните по нему, и подождите, пока рассеется дым и улягутся обломки, что бы посмотреть результат.
Став Sorcerer неплохо было бы задуматься о своей экипировке. Постарайтесь достать себе лучшие посох/книгу из доступных в игре. Ваше основное оружие – заклинания, броня не столь важна, если только вы не бросаетесь на монстров намного сильнее себя.
Заклинания, которые вы получаете, став Sorcerer, сосредоточенны, в основном, на нанесение еще больших повреждений.
Aura Flare (Вспышка) очень полезна из-за высокой скорости использования. Оно наносит большой урон и перезаряжается очень быстро. Это не стихийное заклинание, поэтому против него резисты (resistances - сопротивление) не действуют. Однако не переусердствуйте с ним, так как ману оно переводит не менее быстро, чем кастуется. Очень полезно для добивания врагов.
Blazing Circle (Кольцо пламени) – еще одно мощное ударное огненное заклинание. Скорость каста медленная.
Blazing Skin (Пламенная броня) – интересное заклинание, которое возвращает часть урона тому, кто его нанес. Если наложить его на себя, то пользы от него немного, но если оно наложено на бойцов ближнего боя, то эффект от него получается весомым.
Prominence – это ваше самое сильное заклинание наносящее прямой урон. Очень просто используется – выделил, скастовал, полюбовался на обугленный труп.
Sleeping Cloud (Мантия Сна) – великолепное AoE заклинание, выручающие во многих ситуациях. Учить и использовать, однозначно!
Cancel (Отмена) снимает все баффы с цели. Одно из немногих полезных для группы заклинаний, которые у вас есть.
Decay (Расщепление) – это концентрированный яд, который наносит урон постепенно. Он очень силен, и в первых хрониках это единственное умение, относящееся к стихии Земли.
Хотя Sorcerer может недоставать такой универсальности, как другим классам, это компенсируется мощью его атак. Постарайтесь бегать в группе. Вы, разумеется, можете качаться и в одного, но это не самый лучший способ заработать много опыта. Sorcerer особенно хорош против групп противников. Постепенно вы научитесь эффективно расходовать ману, получая от минимума усилий максимум отдачи, используя по ситуации AoE и DD (direct damage – прямой урон) заклинания.
Используйте на врагах свои умения Surrender to… (Уязвимость от..) если у вас в группе есть маги, специализирующиеся на другой стихии

Human Mystic -> Human Wizard
Warlock (Колдун)
Warlock, ориентированный на вызов помощников волшебник, один из тех, кто идя по пути магии, добился блестящих успехов. В отличии от остальных вызывающих в игре, у Warlock отсутствует ужасный 6 часовой промежуток между вызовом помощников, и есть несколько эксклюзивных баффов усиливающих его. Warlock – кастер, который всегда бегает в группе с личным танком – Котом или Кошкой.
Warlock хорош как в одиночку, так и в группе. Соло он работает со своим суммоном по принципу группы состоящей из танка и лекаря, то есть баффает и лечит своего помощника, в то время как тот наносит основную часть повреждений врагу. Но может и сам запустить в монстра пару огненных шаров.
Специальная способность Mew`s the Cat (Клетчатый Кот) – заклинание Vampiric Touch (Прикосновение вампира). Играя соло, вы с вашим забавным помощником можете бить им приближающихся противников, или вытаскивать из толпы агрессивных монстров понравившийся вам экземпляр. Перетащите кнопку использования этого заклинания себе на панель быстрого запуска, рядом со своими ударными заклинаниями, использовать ее вы будете не реже.
Warlock имеет возможность носить не только робу, но и легкую броню. Рекомендую все-таки остаться в робе, так как в ней скорость восстановления маны выше, но если вы все-таки решили напялить на себя доспехи потолще, то у вас есть такая возможность.
Если у вас есть и легкая броня и роба, переключайтесь на легкую, когда вы вызываете Kat the Cat (Кошка Кэт). Она увеличивает количество вашей маны, и в паре с ней увеличение скорости ударов на 5% и дополнительная защита от легкой брони могут перевесить плюсы быстрого восстановления маны в робе.
Став Warlock вы не получите новых ударных заклинаний, поэтому старые, доставшиеся вам еще в бытность Human Wizard, рано или поздно перестанут быть эффективными. Поэтому есть смысл задуматся об смене магического оружия (посоха/книги) на оружие воина. Ваша основная задача – лечить и баффать помощника, а так как m.atk оружия на силу лечения не влияет, то от меча или дубины будет больше проку, так как вы сможете хоть немного помочь вашему суммону.
Постепенно, с ростом уровня вам придется все чаще задумываться о группе. Так как все ваши умения сосредоточенны на усилении помощника, вы не умеете эффективно лечить, воскрешать и баффать других членов группы, поэтому приготовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете качаться в пати со своими кошками.
По мере роста уровня вы будете получать все больше заклинаний, усиливающих вашего помощника. Следите за тем, что бы он всегда был полностью отбаффан. Накладывайте на себя заклинания Might (Сила) и Shield (Щит) сразу после того, как отбаффаете своего суммона, и тогда, когда они замигают, вы поймете, что баффы вашего помощника тоже необходимо обновить.

Human Mystic->Cleric
Bishop (Епископ)
Самый лучший лекарь в игре, Bishop незаменим для групп, которые рискуют спускаться в самые глубины опасных подземелий, и просто отличное дополнение к любой группе. Став Bishop, вы не будете больше изучать новые баффы, но как лекарь, будете сильнее, чем Shilen и Elven Elder`ы, и намного сильнее, чем Prophet. Это единственный класс, обладающий умениями Vitalize (Оживление) и Mass Resurection (Массовое Воскрешение), и один из двух классов, владеющих Great Resurection 4. Короче, Bishop – это навороченный Cleric, очень востребованный в игре.
Собираясь использовать заклинание Restore Life (Восстановление жизни), которое возвращает цели до 30% НР от максимальных, убедитесь, что количество жизни, которое будет восстановлено этим заклинанием, будет больше, чем от Greater Heal.
Накладывая заклинание Vitalize, которое не только восстанавливает жизнь, но и лечит кровотечения и отравления, на тех, кто ранен и отравлен одновременно, вы экономите свое время и ману, по сравнению с использованием Heal (Лечение) и Purify (Очищение) по очереди.
Используйте Mass Recurrection (Массовое Воскрешение) только в тех случаях, когда вам действительно необходимо воскресить всех ваших соклановцев одновременно. Mass Recurrection восстанавливает меньше потерянного опыта, чем обычный Recurrection
Оригинальный (тот, который вы использовали до 40-го уровня), Battle Heal восстанавливает примерно столько же HP, сколько и оригинальный Heal. Однако, Greater Battle Heal лечит слабее, чем Great Heal, и расходует больше маны, поэтому используется обычно только в сражениях.
Когда вы качаетесь в сложных локациях, с большим количеством агрессивных монстров, может возникнуть необходимость вылечить сразу несколько членов группы. В таких ситуациях Greater Group Heal может спасти вам и вашим друзьям жизнь
Все атакующие скилы Bishop эффективны только против мертвых, так что если вам совсем обрыдло лечить одногрупников, добро пожаловать в Dragon Valley (Долина Дракона), там мертвых как грязи.
Заклинание Might of Haven – ваше основное оружие против мертвецов. Оно наносит солидные повреждения, и расходует мало маны.
Заклинание Hold Undead (Сковать мертвеца) редко срабатывает. Возможно, вам вообще не стоит его изучать. Оно расходует немало маны и очень долго восстанавливается.
Repose (Отдых), умение, которое уменьшает агрессивность мертвецов, очень удобно, когда ваша группа сагрила на себя слишком много мертвых монстров. Используйте это заклинание рядом с толпой мертвецов, и ваши товарищи смогут перебить их по одному.
Дальность действия заклинания Requiem (Реквием) слишком мала, что бы оно могло принести какую-то пользу, так как чтоб оно подействовало, необходимо кинуть его на мертвеца до того, как он на вас бросится.

Human Mystic->Cleric
Prophet (Пророк)
Самый лучший баффер в игре. Необходим для кача в сложных зонах, да и вообще, любой группе не помешает иметь такого персонажа. После 40-го уровня начинает отставать от аналогичных классов как лекарь, но как баффер превосходит Elder’ов, не говоря уже о Bishop’ах. Обладает самым большим количеством баффов в игре, около 19. Разумеется, не все из них очень полезны, но основная масса – точно.
Несмотря на то, что вы можете носить все три типа брони (т.е можете разучить умения, дающие бонусы при их ношении), скорость каста в тяжелой и легкой броне намного медленнее, чем в робе.
Вы можете разучить до 19 различных баффов. Если вы будете накладывать все свои баффы на каждого члена группы раз в 20 минут, то очень быстро останетесь без маны. Используйте баффы в зависимости от класса цели и ситуации.
Так как лекарь вы совсем никакой, бегая в группе с Bishop’ом или Elder’ами перекладывайте на них обязанность лечить, иначе у вас просто не хватит маны на баффы.
Return (Возвращение) телепортирует вас в ближайший город, что избавляет от необходимости покупать, и всегда носить с собой Scroll of Escape (Свиток Возврата). Однако, на 40-м уровне есть масса других умений, более полезных чем это, и на которые не жалко потратить те же 31000 SP(skill points – очки умений). Тем более, вы и так можете бесплатно телепортироваться в город, после того, как вас убьют.
Прежде чем накладывать баффы, не забудьте наложить на себя Greater Acumen (Большая Скорость Мышления), это съэконимит вам много времени.
Наложить на воина Haste (Ускорение) – идея замечательная, но так как оно увеличивает только скорость физической атаки, для мага-нюкера этот бафф совершенно бесполезен.
Наложите заклинание Bless Shield (Благословить Щит) на тех из ваших товарищей, которые бегают со щитом. Это сильно увеличит их шанс заблокировать щитом атаки монстров. Если вы наложите его перед боем с противником – лучником, то удары врага будут блокироваться щитом почти всегда.
Если вы сражаетесь против огненных монстров, таких например, как в огненной части Forgotten Temple, то вам очень пригодится заклинание Resist Fire (Сопротивление Огню). Так же, оно весьма полезно против огненных атак Sorcesor в PvP.
Если вы снова не наложите на себя заклинание Bless the Soul (Благословить Дух), когда оно начнет спадать, то потеряете весь прирост маны, который оно давало.
Death Whisper (Послание Гибели) способен сильно увеличить урон от критических ударов. Накладывайте его вместе с Focus’ом (Точность) на ваших лучников и кинжальщиков, да и вообще на всех воинов. Эффект будет потрясающим.

Elven Fighter -> Elven Knight
Temple Knight (Рыцарь Храма/Храмовник)
На первый взгляд Temple Knight весьма посредственный танк, жалкая тень великого Dark Avenger’а. Однако в сочетании с кубиками он является очень грозным противником, уникальные умения которого востребованы в любой группе.
Этот класс ориентирован на использование Кубиков, которые делают его замечательный бойцом, без них вы всего лишь малохольный танк. Кубики весьма сильно облегчают вам жизнь. Вы можете вызывать 3-4 кубика каждый час, причем никто не может повредить их, тогда как сами они помогают вам в атаке и защите.
Первый кубик, который вы получите это Storm Cubic (Кубик Шторма). Этот кубик помогает вам бить противника, выпуская в него один или два мощных Wind Strike (Ветряной Удар).
Life Cubic (Кубик Жизни) очень помогает… при небольших повреждениях. Да, он лечит, не тратя вашу ману, но если у вас останется 3 НР и на вас будут висеть 3 монстра, то кубик вас не спасет. С другой стороны, вам не придется долго сидеть на 5 точке, восстанавливая жизнь, если вы его вызвали
Кубики исчезают после пашей смерти, даже если вас потом воскресят. Cubic Mastery 2 (Владение Кубиками 2) – не тратьте ваши SP на это умение. В с1 вы можете вызвать только 2 кубика одновременно, поэтому это умение пока бесполезно.
Вместо Cubic Mastery лучше выучите умения направленные против Мертвецов – Holy Armor (Святая Броня) и Holy Aura (Святая Аура). Если у вас есть умения, делающие вас сильнее против мертвых, почему бы этим не воспользоваться?
Даже если поблизости нет монстров, атакующих магией, держите Spirit Barrier (Духовный Щит) включенным… На всякий пожарный… Он расходует мало маны, и может спасти вас от какого-нибудь шального магического удара.
Hate (Ненависть) заставляет монстра атаковать вас. Hate Aura (Аура Ненависти) заставляет атаковать вас всех ближайших монстров. Эти умения очень полезны, когда кто-нибудь из ваших хлипких со партийцев привлек нездоровый интерес босса, или целой толпы монстров.
Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) 4 уровня, такой как Temple Knight старше 52 уровня, блокирует щитом стрелы в 99% случаев.

Elven Fighter -> Elven Knight
Swordsinger (Поющий Клинок)
До получения второй профессии Swordsinger был неплохим танком, но после 40 уровня он начинает сильно отставать в этом плане от Temple Knight. Он становится баффером, и игроку, ставшему Swordsinger приходится переучиваться, и изменять свой стиль игры. Если ваш танк уверенно держит всех монстров на себе, и ваша помощь ему не нужна, можно подумать о том, что бы одеться в Робу, так как на 60 уровне у вас кончится мана до того, как вы допоете все ваши песни.
Song of Warding (Песня Опеки) увеличивает M.Def всей группы на 30%. Очень полезно в ПвП и против колдующих монстров. Однако если ваш противник не умеет колдовать, то не стоит тратить на нее ману.
Song of Invocation (Песня Духов) – увеличивает броню (defense) всех членов вашей группы против мертвых на 20%. Чрезвычайно полезно в сложных подземельях, вроде Lair of Antaras. Опять-таки, если противники живые – не тратьте ману.

Song of Wind (Песня Ветра) ускоряет скорость передвижения вашей группы на 20%. Едва ли не самая полезная песня. Держите включенной постоянно. Скорость бега никогда лишней не бывает, а также дает возможность убежать от противника.
Song of Hunter (Песня Охотника) – у членов вашей группы будут наносить критические удары в два раза чаще. Особенно полезна для кинжальщиков и лучников, так как они и так часто критуют. Однако расходует много маны.
Song of Life (Песня жизни) ускоряет скорость регенерации жизни всех ваших согрупников на 20%. Полезно для бойцов ближнего боя, особенно для танков. Однако танк в группе обычно один, а DD (кинжальщики, лучники) хп обычно не тратят, так что песенка сомнительной полезности.
Song of Earth (Песня земли) увеличивает p.def группы на 15%. Очень полезно, старайтесь почаще использовать.
Song of Water (Песня Воды) на 10 единиц увеличивает evasion (увороты) группы. Не очень полезна, так как 10 evasion это мало, а бьют в основном танка, у которого evasion вообще кот наплакал
Song of Symphony (Оглушающий Рев) – расходует 120 маны, и используется только в критических случаях (когда толпа мобов начитает выписывать вам путевку в ближайший город). Она не наносит повреждений, а просто распугивает окружающих вас монстров.

Elven Fighter -> Elven Scout
Plains Walker
Это единственный даггерщик, обладающий умением самоизлечения, которое дает ему некоторое преимущество при прокачке соло. Он бьет слабее, чем остальные мастера кинжала, однако очень быст и уворотлив. Сочетание высокой скорости и умения Entangle (Опутывание) позволяет уже на 50 уровне убежать от большинства монстров.
Plains Walker в замен Mortal Blow (Сильный удар) получает два новых умения после получения второй профессии: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также как и Mortal Blow, только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника, но проходит в 100% случаев. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab, во всех остальных случаях - Deadly Blow.
Несмотря на то, что вы даггерщик (кинжальщик), купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы стакнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1(первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Fake Death (Притворится мертвым) – как Хэден Шолдерс, три в одном, прикольный, полезный, опасный. Очень полезен, когда ты не можешь справится с противниками, а жить то хочется… Однако, когда будешь делать вид, что отбросил коньки, подумай а том, что, сочтя тебя мертвым, монстры перекинутся на другого противника, и вполне может оказаться, что это твой лекарь…
Plains Walker единственный даггерщик, обладающий заклинанием Spirit Barrier , защищающим от магического воздействия. Даже если поблизости нет монстров, атакующих магией, держите Spirit Barrier (Духовный Щит) включенным… На всякий пожарный… Он расходует мало маны, и может спасти вас от какого-нибудь шального магического удара.
Хотя умение Stun Shot (Оглушающая Стрела) у Plains Walker может быть прокачано только до 3 уровня, многие даггерщики носят с собой простенький лук, для того, что бы иметь возможность оглушить врага на расстоянии.
Будьте осторожны при использовании умения Lure (Приманка). Оно помогает увести приглянувшегося вам монстра от толпы его собратьев, однако если у вас в группе есть танк, лучше поручить эту процедуру ему.

Elven Fighter -> Elven Scout
Silver Ranger (Серебрянный Странник)
Почти непобедимый в сражениях, за счет своей быстроты и ловкости, Silver Ranger способен положить почти любого противника. Хотя большинство Silver Ranger редко используют свои, потре***ющие много маны, специальные атаки, их обычные выстрелы так-же наносят большие повреждения, особенно, если вы используете SoulShot’ы.
Кайтинг – лучший друг лучника. Учитывая вашу быстроту, скорость и дистанционное оружие, оптимальный путь вашей раскачки (особенно соло) – кайтинг.
Так как на каждый выстрел из лука расходуется мана (и чем лучше лук, тем больше расходуется), то многие лучники стараются не расходовать ее на специальные атаки. Однако, если ты видиш, что у тебя большой запас маны, не стесняйся, делай по врагу Double Shot(Двойная стрела) или Stun Shot(Оглушающая стрела).
Если в процессе убивания монстра у вас кончились стрелы, помните, что специальные атаки их не используют. Так что если вам все равно нужно в город, то смело используйте Double Shot (Двойная стрела), что бы побыстрее растратить ману и убить противника.
Stun Shot (Оглушающая стрела) бывает полезен какда на вас напал сильный противник. Это умение оглушает вашу цель (она не может двигатся и атаковать) если срботает, и дает вам шанс убежать. Недостатки – требует много маны и наносит маленький урон.
Burst Shot (Взрывающаяся стрела) – наносит меньше урона чем Double Shot, и даже меньше чем Stun Shot, однако наносит повреждения нескольким противникам сразу. Это очень полезно при прокачке в группе, когда вашего танка атакуют сразу несколько врагов. Однако не переусердствуйте, иначе мобы перекинутся на вас.
Часто возникают споры о том, стоит ли лучнику приобретать дополнительно оружие ближнего боя. Оно достаточно небесполезно, если ваш противник очень быстр, и закайтить его не получается, но покупка и апгрэйд дополнительного оружия пробьет очень серьезную дыру в вашем бюджете.
Если вы спускаетесь в глубь подземелий, где нет больших открытых пространств, и много агрессивных монстров, лучше забыть о своей обычной тактике: ударил-отбежал-ударил… Там она не очень поможет.
Silver Ranger ужасно быстр, он обладает всеми ускорилками, которые доступны другим классам, и плюс к этому, умением Sprint 2(Быстрый бег), которое эквивалентно баффу Wind Walk 2 (Бег с Ветерком).

Elven Mystic -> Elven Wizard
Elemental Summoner (Повелитель Стихий)
Elemental Summoner, ориентированный на вызов помощников волшебник, один из тех, кто пройдя путь Elven Wizard , добился блестящих успехов. В отличии от простых магов, не специализирующихся на вызове петов, у Elemental Summoner отсутствует ужасный 6 часовой промежуток между вызовом помощников, и есть несколько эксклюзивных баффов усиливающих его. Elemental Summoner – кастер, который всегда бегает в группе с личным танком – помощником.
Elemental Summoner имеет возможность носить не только робу, но и легкую броню. Рекомендую все-таки остаться в робе, так как в ней скорость восстановления маны выше, но если вы все-таки решили напялить на себя доспехи потолще, то у вас есть такая возможность.
Ваш помощник Unicorn (Единорог) является неплохим танком, и сражается с врагом вместо вас. Ваша задача – баффать его, и подлечивать. Unicorn имеет довольно много HP, и вы можете не волноваться насчет того, что его быстро убьют. Ваше умение Servitor Heal (Лечение помощника), позволяет быстро восстановить ему жизнь (кстати, выделять его для этого не обязательно). Вы можете использовать своего пета, для отвлечения на себя неожиданно сагрившего моба, пока ваши группа разбирается в основным противником.
Мана имеет обыкновение быстро заканчиватся, однако, у одного из ваших помощников, Unicorn Boxer (Единорог-боксер (o_0)), есть умение, которое восстанавливает вам ману. Если вам предстоит долгий и трудный бой, такая мана-батарейка Энерджайзер вам не помешает. Мана конечно, восстанавливается понемногу, однако это восстановление поможет вам реже сидеть на пятой точке. Игнорировать это умение вашего пета не рекомендуется.
После получения второй профессии, вы не получите новых боевых скилов, а старые будут все чаще не срабатывать, поэтому задумайтесь о приобретении хорошего не магического оружия, так как м.атк на силу баффов и лечения не влияет. Вы - саппорт, так как ваша задача баффать и лечить помошника, а саппорты, в перерыве между баффами и лечением, должны помогать мочить противников, держа в руках девайс потяжелее.
Постепенно, с ростом уровня вам придется все чаще задумываться о группе. Так как все ваши умения сосредоточенны на усилении помощника, вы не умеете эффективно лечить, воскрешать и баффать других членов группы, поэтому приготовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете качаться в пати со своими лошадками.
По мере роста уровня вы будете получать все больше заклинаний, усиливающих вашего помощника. Следите за тем, что бы он всегда был полностью отбаффан. Накладывайте на себя заклинания Might (Сила) и Shield (Щит) сразу после того, как отбаффаете своего суммона, и тогда, когда они замигают, вы поймете, что баффы вашего помощника тоже необходимо обновить.

SpellSinger (Поющий Заклинания)
SpellSingers – основные нюкеры эльфийского сообщества. Хотя они никогда не смогут нанести столько урона, как темные эльфы, за один удар, они кастуют намного быстрее, и в итоге наносят больше урона в определенный промежуток времени. Располагая возможностью вызвать Unicorn`а (Единорога) – помощника, они становятся довольно разносторонним классом, имеющим возможность качаться не только в группе, но и соло.
SpellSinger медленнее, чем большинство монстров, у него мало НП и слабая броня. Поэтому вы должны либо бегать в группе, либо качаться на мобах, которые не успевают до вас добегать.
Вы не можете выбирать между легкой броней и робой. Роба – единственная одежда, в которой вы сохраните свою эффективность.
Surrender to Water (Уязвимость к Воде) – дебафф, уменьшающий сопротивляемость водным заклинаниям. В сочетании с ним Hydro Blast становится намного более эффективными. Используйте эту комбинацию.
Freezing Shackle (Заморозка) наносит от 500 до 1000 урона в течении короткого промежутка времени. Очень полезен для кайтинга.
Большинство ваших баффов не особенно эффективны. Но так как они расходуют мало маны, стоит почаще накладывать их на себя.
Aura Flare (Вспышка) очень полезна из-за высокой скорости использования. Оно наносит большой урон и перезаряжается очень быстро. Это не стихийное заклинание, поэтому против него резисты (resistances - сопротивление) не действуют. Однако не переусердствуйте с ним, так как ману оно переводит не менее быстро, чем кастуется. Очень полезно для добивания врагов.
Cancel (Отмена) – одно из ваших самых эффективных заклинаний. Используйте его в ПвП и на Боссах, и будет вам счастье…
Freezen Skin (Ледяная Броня) – бафф, возвращающий часть урона тому, кто его нанес. На себя его накладывать бесполезно, а вот на кого-нибудь потолще, например на Орка – весьма неплохой вариант.
Sleeping Cloud (Мантия Сна) – великолепное AoE заклинание, выручающие во многих ситуациях. Учить и использовать, однозначно!
Если вы видите перед собой сразу много противников, есть смысл кастануть на них Frost Wall (Стена Холода). Этим заклинанием вы нанесете урон всем сразу. Однако, если их слишком много, возможно следует задуматься о сматывании удочек, а не об охоте на них.

Отредактировано xBATUSAYx2 (2008-06-30 14:53:29)

0

3

кто-нибудь осилил?)

0

4

ну хз ине показалось это будет полезным)) жаль что не все классы)

0

5

мне тут фраза понравилась))) Fake Death- как хэдэн шолдерс 3 в 1: прикольный, полезный, опасный))) :D

Отредактировано xBATUSAYx2 (2008-06-30 14:53:54)

0

6

На казино Вулкан 24 https://vulkan24-website.com/ каждый спин приносит волнение и возможность выиграть крупные суммы денег. Наш ассортимент игр разнообразен, бонусы щедры, а атмосфера невероятно увлекательна. Почувствуйте удачу вместе с нами!

0

7

Футуристическое казино https://pin-up-online.games/  с витражными окнами, выглядящими как порталы в мир удачи. Игровые столы, оформленные в стиле высоких технологий, создают атмосферу будущего, где каждая ставка – это шаг вперед к захватывающим призам.

0


Вы здесь » WakeOfGods » ФЛУДИРОВКА » О классах